Образование: 2012-2016 гг. - НГУ Бакалавриат, Экономический факультет, кафедра общей социологии. 2016–2018 гг. - НГУ Магистратура, Экономический факультет, кафедра общей социологии. Специализация: экономическая социология. С 2018 г. - ИЭОПП СО РАН Аспирантура, направление - Социологические науки Опыт работы: С марта 2017 г. – ИЭОПП СО РАН, инженер 1 категории (с декабря 2018 - младший научный сотрудник). С сентября 2018 г. – НГУ, преподаватель курса «Социология города» и учебной практики.
Научные интересы |
городская социология, культура города, символическая экономика |
Участие в работах по плану НИР в текущем году | Проект 5.2.1.3. (0260-2021-0001) Акторы, драйверы, последствия социальных изменений в современном обществе: теория и эмпирика исполнитель (2020-2025) |
Публикации последних лет |
Калашникова К.Н. Визуальная коммуникация в городском пространстве Новосибирска: дифференциация и восприятие. - DOI: 10.17223/15617793/458/12 // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 458. - С. 101-109. Калашникова К.Н. Восприятие изменений городской среды: воображаемые спектры постиндустриального развития. - DOI: 10.25205/2542-0429-2020-20-4-197-213 // Мир экономики и управления. - 2020. - Т. 20, № 4. - С. 197-213. Калашникова К.Н. Концепция аутентичности Ш. Зукин: "шизоидная" категория в исследованиях города. - DOI: 10.19181/inter.2020.12.2.1 // Интеракция. Интервью. Интерпретация. - 2020. - Т. 12, № 2. - С. 8-28. Калашникова К.Н., Новогранова Е.Г., Харченко И.И. Функции школьных музеев Новосибирской области: между образованием и культурой. - DOI: 10.25205/2542-0429-2018-18-2-153-167 // Мир экономики и управления. - 2018. - Т. 18, вып. 2. - С. 153-167. |
Идентификаторы в российских и международных базах данных |
|
Другие места работы |
Новосибирский национальный исследовательский государственный Университет (НГУ), экономический факультет, кафедра общей социологии, преподаватель |
Электронный адрес |
|
Контактный телефон (рабочий) |
+7-383-3301425 |
Иные средства связи: |
|
Предпочитаемая форма связи |
|