Новости и события

<<< Вернуться к списку

Вышла монография "Бренд как составная часть интеллектуального капитала компании: оценка и управление стоимостью"

24 сентября 2018

 

Вышла монография  "Бренд как составная часть интеллектуального капитала компании: оценка и управление стоимостью". Авторы монографии - Казанцев К.Ю., Ягольницер М.А.

В монографии анализируется подход к бренду как к составной части интеллектуального капитала компании, определяется его место в динамично меняющейся структуре интеллектуального капитала. В рамках междисциплинарного подхода рассматривается природа бренда как нематериального актива, и исследуются основные факторы, влияющие на его стоимость. Монография содержит описание актуальных подходов и тенденций к оценке бренда как нематериального актива. В рамках исследования предлагается оригинальная авторская методика оценки стоимости бренда, основанная на когнитивной модели, представленной взвешенным ориентированным графом, которая позволяет не только оценить стоимость бренда, но сформировать прозрачный механизм управления стоимостью.

Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и управленческий персонал компаний.